Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какой Superb выбрать?
Голосування завершено.
Superb DSG7(NAT) 38.71% 12 38.71%
Superb 6AG 61.29% 19 61.29%
Всього 31 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #41
07-03-2012 10:52 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG

(07-03-2012 10:06)Waldemaar :  Был у меня Суперб B5 1,9 TDI с автоматом 6AG, в 2009-м поменял на Второго с 1,8 TSI+DSG.
Первого с автоматом взял случайно: в Комфорте с дизелем шел только автомат, покататься было не на чем - заказал вслепую... и сильно разочаровался. После механики автомат подтупливал, особо напрягало при обгонах, когда наступишь на педаль, а он задумывается. Отъездил на нем за 3 года 105 тыс. по гарантии поменяли: крышка пепельницы сзади, датчик включения АКПП. По ходовой не делалось ничего. Перед продажей загорелась лампочка Check engine(потом поменяли какой-то датчик). После меня чел. наездил еще 70 тыс. на 150-ти менял гидротрансформатор на АКПП(обошлось очень дорого).

На втором езжу гораздо меньше - за 3 года около 50 тыс. Ощущения кардинально отличаются: реакции на нажатие газа - прямые. Ручным режимом не пользуюсь - баловство, забываешь про него через пару минут. Передачи переключаются без рывков, толчков, проблем нет и в пробках. Конечно в Днепре пробки не такие, как в Киеве, но и у вас тоже бывал. Иногда использую спорт режим - в нем тахометр держит 6-7 тыс. В общем по удовольствию от машины двигатель и коробка на первых двух местах, пожалуй коробка даже впереди.
Немного о надежности: Второй разочаровывает: сразу после окончания гарантии где-то на 35 тыс. застучала передняя стойка. Когда сказали, что это возможно амортизатор, думал, развод. Сам смотрел: шток амортизатора качался со стуком - поменял ОДНУ стойку - 1300грн. со скидками(можете не рассказывать, что нужно менять пару - знаю: не было денег). Кстати, при этом ремонте выяснилось, что на машине стояли транспортировочные вкладыши в пружинах!!! Спустя 4-5 месяцев одним прекрасным утром после нескольких дней стоянки сел до нуля аккумулятор: причину долго и мучительно искали, нашли - блок управления комфортом не отключал лампы подсветки пространства у ног сзади! Замена со скидками 3500 грн. Пытался добиться замены по гарантии "доброй воли" - завод отказал, но сделали скидку порядка 1500. Еще есть одна проблема: при переключении с 1-й на 2-ю появилась вибрация. На сервисе сказали, что встречали такое - нужно регулировать коробку, но нужно ждать тепла, т.к. оптимально замеры проводить на горячей коробке - жду весны.
К вопросу об альтернативе за 35000? Мне мой обошелся в 36600 - вариантов нет, как и не было. В машине есть все, что мне нужно+ экономичность движка. В сравнении с Пассатом B6 Суперб далеко впереди(у партнера В6) В7-го к сожалению не пробовал.

Разве на первом Супербе был 6G автомат? Shocked
Шукати всі повідомлення учасника
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #42
07-03-2012 12:57 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG

(07-03-2012 10:52)Capers :  Разве на первом Супербе был 6G автомат? Shocked

очепятка, автомат 5 ст., ручка 6 ст.
Шукати всі повідомлення учасника
Waldemaar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 509
Приєднався: Jan 2012
Днепропетровск
Audi Q5 Quatro 2,0 TDI, Superb Elegance 2009 1,8 TSI DSG еще есть
Повідомлення: #43
07-03-2012 16:24 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG

(07-03-2012 10:52)Capers :  
(07-03-2012 10:06)Waldemaar :  Был у меня Суперб B5 1,9 TDI с автоматом 6AG, в 2009-м поменял на Второго с 1,8 TSI+DSG.
Первого с автоматом взял случайно: в Комфорте с дизелем шел только автомат, покататься было не на чем - заказал вслепую... и сильно разочаровался. После механики автомат подтупливал, особо напрягало при обгонах, когда наступишь на педаль, а он задумывается. Отъездил на нем за 3 года 105 тыс. по гарантии поменяли: крышка пепельницы сзади, датчик включения АКПП. По ходовой не делалось ничего. Перед продажей загорелась лампочка Check engine(потом поменяли какой-то датчик). После меня чел. наездил еще 70 тыс. на 150-ти менял гидротрансформатор на АКПП(обошлось очень дорого).

На втором езжу гораздо меньше - за 3 года около 50 тыс. Ощущения кардинально отличаются: реакции на нажатие газа - прямые. Ручным режимом не пользуюсь - баловство, забываешь про него через пару минут. Передачи переключаются без рывков, толчков, проблем нет и в пробках. Конечно в Днепре пробки не такие, как в Киеве, но и у вас тоже бывал. Иногда использую спорт режим - в нем тахометр держит 6-7 тыс. В общем по удовольствию от машины двигатель и коробка на первых двух местах, пожалуй коробка даже впереди.
Немного о надежности: Второй разочаровывает: сразу после окончания гарантии где-то на 35 тыс. застучала передняя стойка. Когда сказали, что это возможно амортизатор, думал, развод. Сам смотрел: шток амортизатора качался со стуком - поменял ОДНУ стойку - 1300грн. со скидками(можете не рассказывать, что нужно менять пару - знаю: не было денег). Кстати, при этом ремонте выяснилось, что на машине стояли транспортировочные вкладыши в пружинах!!! Спустя 4-5 месяцев одним прекрасным утром после нескольких дней стоянки сел до нуля аккумулятор: причину долго и мучительно искали, нашли - блок управления комфортом не отключал лампы подсветки пространства у ног сзади! Замена со скидками 3500 грн. Пытался добиться замены по гарантии "доброй воли" - завод отказал, но сделали скидку порядка 1500. Еще есть одна проблема: при переключении с 1-й на 2-ю появилась вибрация. На сервисе сказали, что встречали такое - нужно регулировать коробку, но нужно ждать тепла, т.к. оптимально замеры проводить на горячей коробке - жду весны.
К вопросу об альтернативе за 35000? Мне мой обошелся в 36600 - вариантов нет, как и не было. В машине есть все, что мне нужно+ экономичность движка. В сравнении с Пассатом B6 Суперб далеко впереди(у партнера В6) В7-го к сожалению не пробовал.

Разве на первом Супербе был 6G автомат? Shocked

Сорри, забрехался. Уже и подзабылось, наверное Вы правы 5 ступеней.

[Зображення: 582c27618dbce.gif]
[Зображення: bazaauto.gif]]
Шукати всі повідомлення учасника
u55507 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Dec 2017
Буча
Superb 1.8 TSI
Повідомлення: #44
12-12-2017 11:27 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG

Ребята я за 7 ступку катаюсь по Киеву активно уже пробег 160 проблем ноль, главное ездить как книга пишет, до этого ганял на В6 2008 на 6 типтрон...
Кто в курсе подскажите хочу заменить ткань сиденья на своем супербе 2, на кожу с пассата В6 станут без доработок или нет?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda A5 vs Skoda Tour ОлександрST 3 322 25-04-2024 09:08
Останнє: Gr_Vetal
  Skoda Kodiaq Lightning 1 170 309 852 07-01-2024 22:06
Останнє: Ю 50
  Максимальный размер резины R16 Skoda Fabia New krot2ks 47 48 684 01-03-2023 15:04
Останнє: Jek007
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 11 141 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Нужен совет по Skoda SCOUT Віктор Нікополь 0 1 360 11-06-2022 17:45
Останнє: Віктор Нікополь
  Skoda Rapid 1.0 TSI или 1.6 MPI Trez 62 28 464 11-05-2022 02:56
Останнє: AlexB
  Зимняя резина Skoda Kodiaq corvum 26 11 161 07-01-2022 15:54
Останнє: romankipishkon
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 523 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
  Skoda Karoq - что за мотор 2.0 tdi 115 л.с. Андрій1976 14 2 774 23-08-2021 15:21
Останнє: StaSok
  Skoda Kamiq 1.6 mpi Slevin_87 84 26 222 12-08-2021 09:35
Останнє: Примат

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1