Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто пересел со Шкоды на Субару заходим
Автор Повідомлення
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #351
22-07-2016 09:37 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(21-07-2016 16:36)kompressorv :  
(21-07-2016 16:20)AndreySh :  
(21-07-2016 15:55)kompressorv :  Почитал тему не могу понять, субару форестер очень дорогая в содержании или нет? Кто-то скажет или ссылку киньте очень хочется узнать?
По сравнению с чем ?
Для некоторых и БМВ с мерсом не дорогая...
Мой аут например в обслуге дешевле чем была шкода суперб- те же фильтра, колодки, ступицы.

Хочется знать, если форь 2,5 2008-2009г будет с пробегом около 150 тыс. км, то что может по нему вылезти, особенно по мотору и подвеске хочется знать. Коробас МТ и АТ почитав по интернет ресурсам, не проблемные как я понял. Подвеска тоже особо по карману не будет бить, а вот за мотор я очкую чета. На каком пробеге нужно в мотор хорошо вложить будет та и по подвеске тоже, если машина на вышеуказанном пробеге будет в хорошем состоянии при покупке.


Забыл, еще про рейку не понятно какая она.
Поймите вот ети все страхи о дороговизне обслуживания опозитных моторов субару они сейчас не актуальны и были ли актуальными не совсем уверен.
У меня тоже был стереотип что даже свечи поменять ето нужно снимать мотор, дорогие свечи и так далее. Совсем не давно менялись свечи - одна свеча родная иридиевая стоила 385 гр (производитель NGK) и замена 250 гр, по времени минут 20 заняло ну и конечно же без всяких снятий мотора и так далее. По остальному то же самое, единственное ето если мотор с ремнем, а не цепной то замена ремня каждые 100 тыс вроде ну и там цены как на любой другой машине цены. Если цепной то забываете про него до капремонта разве что, меняется только на 160 тыс приводной ремень для генератора и компрессора.
Шукати всі повідомлення учасника
Bob12 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #352
22-07-2016 10:27 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(21-07-2016 18:06)kompressorv :  
(21-07-2016 16:43)Bob12 :  
(21-07-2016 16:36)kompressorv :  
(21-07-2016 16:20)AndreySh :  
(21-07-2016 15:55)kompressorv :  Почитал тему не могу понять, субару форестер очень дорогая в содержании или нет? Кто-то скажет или ссылку киньте очень хочется узнать?
По сравнению с чем ?
Для некоторых и БМВ с мерсом не дорогая...
Мой аут например в обслуге дешевле чем была шкода суперб- те же фильтра, колодки, ступицы.

Хочется знать, если форь 2,5 2008-2009г будет с пробегом около 150 тыс. км, то что может по нему вылезти, особенно по мотору и подвеске хочется знать. Коробас МТ и АТ почитав по интернет ресурсам, не проблемные как я понял. Подвеска тоже особо по карману не будет бить, а вот за мотор я очкую чета. На каком пробеге нужно в мотор хорошо вложить будет та и по подвеске тоже, если машина на вышеуказанном пробеге будет в хорошем состоянии при покупке.


Забыл, еще про рейку не понятно какая она.
Грубо кожні 80-100 ткм біг сервіс (якщо для себе), 1000-1500 у.о., залежно від рідин, самих з/ч і особливо прайсу на робОти Hello!

Эта сумма только по мотору или еще что-то?
Ну хз. Ходову і за 10 ткм можна покласти. Я про мотор, трансмісію, всі рідини, гальма і т.п. (в середньому як би)

W-220 Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Chaniz Немає
Писатель
***

Повідомлень: 569
Приєднався: Dec 2012
Киев-Вишневое-Киев
есть.
Повідомлення: #353
22-07-2016 13:40 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

форь 2.5 без турбо, 08 года, пробег 180 тыс ( 60 тыс личного пробега ), неприятностей почти небыло, расходники понятно, совсем недавно пришлось заменить катушку к ним провода и свечи что существенно дороже ( катушка имею в виду ) чем на обычном авто, но используя еще и тур 4х4, скажу что суб дешевле помоему Mr. Green по теме: двигло коробка в норме полностью, подтекает рейка ( болезнь у всех ) а так очень и очень нравится Hello! проблен нетHello!
Шукати всі повідомлення учасника
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #354
22-07-2016 15:39 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(22-07-2016 13:40)Chaniz :  форь 2.5 без турбо, 08 года, пробег 180 тыс ( 60 тыс личного пробега ), неприятностей почти небыло, расходники понятно, совсем недавно пришлось заменить катушку к ним провода и свечи что существенно дороже ( катушка имею в виду ) чем на обычном авто, но используя еще и тур 4х4, скажу что суб дешевле помоему Mr. Green по теме: двигло коробка в норме полностью, подтекает рейка ( болезнь у всех ) а так очень и очень нравится Hello! проблен нетHello!
газ тоже установлен на форе? Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Bob12 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #355
22-07-2016 15:47 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Про ГБО і субару (1,5-3,0). Проблем взагалі не бачу - все як і на звичайних двигунах без гідриків, 4 покоління стає аж бігом. В теорії є двигуни субару з гідриками, але особисто я таких не бачив) Регулювання теплового зазору в клапанах ДВЗ 1,5-2,5 коштує на пару сот гривень дорожче, ніж у звичайного авто, оскільки тяжче підлізти до самих клапанців. От і все. Інша справа 3,0, в ньому ця маніпуляція проводиться з повним демонтажем двигуна. Все решта просто міфи про те, що газ і суба не товаришують. Hello!

W-220 Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Челенжер Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 108
Приєднався: Jul 2012
Киев
Skoda Fabia 1.4,16v(86 л.с.) 2012
Повідомлення: #356
22-07-2016 17:12 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(22-07-2016 15:47)Bob12 :  Про ГБО і субару (1,5-3,0). Проблем взагалі не бачу - все як і на звичайних двигунах без гідриків, 4 покоління стає аж бігом. В теорії є двигуни субару з гідриками, але особисто я таких не бачив) Регулювання теплового зазору в клапанах ДВЗ 1,5-2,5 коштує на пару сот гривень дорожче, ніж у звичайного авто, оскільки тяжче підлізти до самих клапанців. От і все. Інша справа 3,0, в ньому ця маніпуляція проводиться з повним демонтажем двигуна. Все решта просто міфи про те, що газ і суба не товаришують. Hello!

Не вводите людей в заблуждение, на 2,0 6000 грн, на 2,5 500-800 грн.
на некоторых моторах тойоты, нисана без гидрокомпенсаторов цена та же, просто об этом молчат и ездят пока двигатель не накроется.
Есть у субару мотор с гидроком., я не помню его аббревиатуру, но компенсируют они хреновенько.
Шукати всі повідомлення учасника
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #357
22-07-2016 18:35 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(22-07-2016 17:12)Челенжер :  
(22-07-2016 15:47)Bob12 :  Про ГБО і субару (1,5-3,0). Проблем взагалі не бачу - все як і на звичайних двигунах без гідриків, 4 покоління стає аж бігом. В теорії є двигуни субару з гідриками, але особисто я таких не бачив) Регулювання теплового зазору в клапанах ДВЗ 1,5-2,5 коштує на пару сот гривень дорожче, ніж у звичайного авто, оскільки тяжче підлізти до самих клапанців. От і все. Інша справа 3,0, в ньому ця маніпуляція проводиться з повним демонтажем двигуна. Все решта просто міфи про те, що газ і суба не товаришують. Hello!

Не вводите людей в заблуждение, на 2,0 6000 грн, на 2,5 500-800 грн.
на некоторых моторах тойоты, нисана без гидрокомпенсаторов цена та же, просто об этом молчат и ездят пока двигатель не накроется.
Есть у субару мотор с гидроком., я не помню его аббревиатуру, но компенсируют они хреновенько.
Серия fb идёт с гидрикамии
Шукати всі повідомлення учасника
kompressorv Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 105
Приєднався: Jul 2012
Донецк
WTS RED(был), Megane 2, BMW e39 530 Japan (накатался), BMW X5
Повідомлення: #358
22-07-2016 19:26 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Короче надо пробоватьПоехали
Шукати всі повідомлення учасника
ВА1975АР Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2009
Кировоград
Субару ФорестерР
Повідомлення: #359
21-08-2016 14:56 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Поделюсь=)
Была фабия первая ласточка "чешка" в фуле и с автоматом,был довольным студентом,отьзедил три года поменяв пару раз масло и пару ступиц(болезнь у них)
У кума было на тот момент в семье 3 форя(два сг и сх).Посоветовал,а мне и так нравилось.Взял 2 литра,автомат.похоже около 150к был пробег
Работаю в полях, рву уже 4 года а он сука не рвется...Крепкий боян!
ПРоехал уже к тем "неизвестным" я 200к.Деньги выделяют,но девать некуда=)
Первый год дорвал родные стойки,поменял на каябу и забыл,поменял моторчик стеклоподьБника(открылся однажды а закрываться незахотел а шел дождь и была уже ночь),и сгорела вторая лямбда,ВСЁ!Это из того что сломалось само!Вспомнил еще стаб рвал 2 раза он там хлипенький
Сдуру(говорю же бабки дают) были поменяны ступичные подшипники все,через пару недель два задних лягли,ПРИВЕТ КРИВЫМ РУКАМ!
Этой зимой разобрал и перебрал полностью всю подвеску,ТАК ВОТ В ЖЕСТОЧАЙШЕМ РЕЖИМЕ из 16 сайлентов порваных было только 3!!!!КАРЛ 3!!!
Еще вспомнился разговор с одним фермером который откатал на форе по полям 518к,(уложил сам мотор,просто провтыкал что пробил радиатор) но сделал и дальше ездит,потому как говорит а смысл продавать и менять на чтото?если продать за нынешние 8 то даже до новой нивы надо еще докладывать...а это ж небо и земля=)))
Про газ вспомнил:у знакомого пришлось делать клапана на газу на 390тыс км пробега,что как бы тоже немало!!!НО предатель пересел на гольф дизельный и радуется только что расход 5 литров=)
и это за 8 лет експлуатации по ужасным дорогам с кусками асфальта или вобще грунтовки!
Дороговизна обслуживания БРЕД!Свечи как у всех и меняються 15 минут(сам офигел=)
Надежность машины зашкаливает хоть что мне говорите,верю только своим глазам!
Проходимость зависит от водителя,меня тащил только трактор когда глиной забило арки и колеса даж на асфальте не крутились=)А так то в тандеме с Л200 не уступал в грязи,лесу,снегу!
Расход от 7.5 до 20(в городе зимой со снегом по колено=() средний (50\50)11.5 литров
Комфорт жопы в плане плавности и мягкости для меня уровень Туарега на пневме,но в туареге сука тише гораздо но и прайс повеселее=)
Бесит только этот самый шум в машине(боремся музыкой) и то что за 4 года он подешевел вдвое,продать жалко,поменять не на что=)
Удобство сидений нравиться, за раз 1500 км легко!Салон не тарахтит не скрипит...Влазит кучище всего чего надо и больше...
Кароче душу излил как он мне нравиться а вы думайте=)
Машина как для города неплоха,для трассы отлична, и для полей огонь!

Лучше в полшестого дома,чем в полпятого в морге!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-08-2016 08:18 ВА1975АР.)
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #360
22-08-2016 09:18 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(21-08-2016 14:56)ВА1975АР :  Еще вспомнился разговор с одним фермером который откатал на форе по полям 518к,(уложил сам мотор,просто провтыкал что пробил радиатор) но сделал и дальше ездит,потому как говорит а смысл продавать и менять на чтото?

Пол ляма км по полям? Ну-ну Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Субару форестер Firestarter 125 27 501 06-07-2020 10:03
Останнє: Chaniz
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 329 052 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
  Выбор Шкоды Мигель 13 4 896 23-04-2018 10:05
Останнє: Schnauzer
  Есть такие, кто пересел со Skoda/VAG на Subaru Tribeca B9? flau 23 5 540 29-05-2016 13:00
Останнє: flau
  Насоветуйте, отговорите от Шкоды ))) designer 90 31 099 05-12-2014 00:37
Останнє: uz3rr
  После Шкоды на Китай, возможно ли это? BNN 70 15 596 11-10-2014 17:51
Останнє: uds214
  Салон Шкоды в Киеве Starter 8 3 289 09-12-2012 20:16
Останнє: Park
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 15 768 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj
  выбор шкоды nikolya30 24 8 446 31-01-2012 14:10
Останнє: Gamester
  выбор Шкоды 1.8Т ВТС berimor 18 8 312 01-01-2012 19:02
Останнє: berimor

Швидкий перехід:


Переглядають: