Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Любопытно: двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5
Автор Повідомлення
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #11
01-10-2007 13:14  

smip'у:
1. Электоронная регулировка впрыска: блок управления двигателем регулирует впрыск на основе принятых данных от большого количества датчиков (частоты вращения, степени нажатия на газ, температуры окружающего воздуха, температуры топлива и еще целой кучи датчиков).
2. Надежней 1,9ТДИ от PD тем, что он более снесходительо относится к качеству нашего топлива. Даже если заправлятся евродизелем, где гарантия что за весь срок эксплуатации машины вам не зальют туда бодягу?
3. По поводу дешевле в ремонте: В двигателе PD форсунки не ремонтопригодны. И если она выходит со строя, ее нужно менять вместе со встроенным в ней насосом. Во вторых, головка этих моторов представляет собой целый набор инноваций, и в случае ее пробоя или трещины (в форсированных дизелях встречается довольно часто), ее замена влетает в копеечку. В третьих турбина с изменяемой геометрией стоит намного дороже, чем обычная в 66кВт.
Ну и наконец высокая степень форсировки двигателя неизбежно приводит к более быстрому износу. Честь!
З.С. Но я все равно хочу взять 2,0 140 л.с. Поскакали Потому что НРАВИЦЦА как едет. Ну а дорогой ремонт - плата за технологии.
И еще: искренне надеюсь на порядочность НАШИХ поставщиков топлива, масел и т.д.
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #12
01-10-2007 13:41  

Согласен полностью. Ну а про дороговизну ремонта,эксплуотация покажет как и что. Я на фабе 1.9 PD проскакал 80 тыс на масле 500.00 и всё было Ок. А на отца октаве 1.9 81KW поменял тнвд. Так то,никто не знает что надёжней.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Рижанин Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Sep 2006

Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI (Elegance)
Повідомлення: #13
02-10-2007 09:01  

Eugen :Ну и наконец высокая степень форсировки двигателя неизбежно приводит к более быстрому износу. Честь!

а 2.0 разве столь сильно форсирован с базовыми 140 лошадью?
другое дело, мож РС, где 170 или для Сеата, где 210

Шкодовод из Латвии
[Зображення: 1_32av_36509250_RvoditelxskiIPstaZP_4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двигатели со встречным движением поршней D&G 24 15 358 15-04-2015 22:33
Останнє: Mechanic
  Худшие двигатели от уважаемых производителей СЕАТовод 19 6 769 02-01-2015 12:28
Останнє: pete
  Двигатели для Октавии в 2013 году: Sergey_Ded. 43 12 243 05-01-2013 12:39
Останнє: VVD
  ДВИГАТЕЛИ новой Fabia New stasevich24 19 5 692 19-06-2008 11:16
Останнє: Foley
  Двигатели 1,9TDI - 66,74,77,81,96 kW Hedg 15 6 247 17-12-2007 13:07
Останнє: Hedg
  Любопытно: о дисках SergM 31 8 859 28-09-2007 13:43
Останнє: SergM
  Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т SergM 30 8 901 23-08-2006 10:45
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1